Первые шаги Slackline



Первые шаги на стропе, новый опыт, новые ощущения. Кайф
Почему слеклайн? - Еще до того как начала заниматься с тренером, я искала и думала, как бы мне попасть на тренировки по слеку, и с уверенностью вздыхала, что в моем городе таких тренировок нет. 
В один из дней, когда я прогуливалась парком, увидела человека, натягивавшего стропу между деревьев, это сразу вызвало во мне интерес. И я решила, что нужно идти и интересоваться: как попасть на тренировку и что нужно, для того чтоб тренироваться. 
Не прошло и пяти минут, как мне предложили попробовать. И это была моя первая тренировка, первый опыт, первый шаг - и самые незабываемо-кайфовые ощущения. После этого я решила, что все, я больше не хочу останавливаться, я хочу идти дальше. Я хочу пройти от начала до конца стропы. 
У меня появилась цель, во мне загорелось желание. 
Это пламя горит во мне уже не один день, не одну неделю, не один месяц.
Пока я еще учусь держать равновесие. Учусь чувствовать себя уверенно и держать баланс на стропе. Посмотрим, что будет дальше..




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Заход солнца\ Sunset

Логотип для тематического паблика в инстаграм: "ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ"

Ночной Львов, волшебный Львов